среда, 27 марта 2013 г.

Выбор за мной.

        Почему говорят, что из двух зол нужно выбирать меньшее? Да и зачем выбирать опять же зло? " Мириться лучше со знакомым злом, чем неизбежно к незнакомому стремиться"
          Мириться со злом у меня никогда не получалось, как и выбирать между меньшим и большим. Лучше начинать всё сначала, на новом и чистом листе, где нет записей о чем то плохом, как и о хорошем и всё зависит только от того, что я хочу написать на этом листе и о ком или о чем...
  Писать буду  только о хорошем! В конце то концов - это мой лист и моя ...хотела написать шариковая ручка, но чур, меня! всё же моя клавиатура!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...