понедельник, 17 декабря 2012 г.

Хорошо, когда тебя любят...

    Предновогодние дни несут столько радости, ведь порою ожидание праздника гораздо важнее его прихода. Дети суетятся, радуются, подготовка к новогодним ёлкам, карнавалам, ожидание подарков.... Что не так? У ваших детей есть всё? И они ничего не хотят? Им не в радость шоколад, ролики, билет  в кинотеатр на мультики? А поездка к бабушке на зимние каникулы? Поход в лес на лыжах? Да что там, разве можно всё перечислить! Обязательно устройте им новогодний сюрприз! Самый хороший подарок, как мне кажется, совместный поход в кино и потом кафе-мороженое. Быть рядом с мамой и папой, которые никуда не спешат, разговаривают с тобой и даже слышат!!! Я, конечно же, шучу, не всё ведь так печально в современных семьях, просто хочу напомнить всем нам о том, что семейные праздники это самое лучшее, что можно подарить ребенку. Вы дарите ему общение, внимание, любовь, любовь и любовь!!! Вы правы, шоколад, ролики, велосипед, книги, билеты в кино  - это обыденно, а незабываемая сказка Нового года, это должно быть, что- то волшебное! Неожиданно приходит Дед Мороз ( необязательно из сервиса!) пусть переоденется папа! и не беда, что борода из ваты, ЧУДО ведь настоящее!!!
  Знаете, мы часто с моими дочками вспоминаем наши праздники, и поверьте, не только Новый год, а и дни рождения, и 8 марта, да и просто необычные дни в нашей семье. И есть масса юмора и словечек, которые понятны только нам и поднимают настроение и дают смысл в жизни. А 19 декабря? Обязательно приготовьте сладкий подарок под подушку, еще до того как ребёнок проснулся... Знаете, когда в эти дни я бываю дома, мне мама до сих пор ложит сладенькое под подушку, хотя у меня уже взрослые девочки, но это так хорошо, знать что тебя любят, просто так, ни за что. Хорошо, когда тебя любят...





1 комментарий:

  1. Новый год - волшебное время!
    Однозначно нужны чудеса!
    Как бы мы не устали.Для детей это важно, и мы сами не заметим, как заразимся этим настроем и вспомним наши детские чудеса )))
    www.florentsiya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...