вторник, 16 апреля 2019 г.

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю...
Быть может, что сама себе я лгу?
Но по другому не выходит. Да ты знаешь, 
что по-другому я и не смогу.

И ты не думай, что все напрасно.
Ведь не сложилось и не срослось, 
но не бывает так, чтоб все было классно,
но не выходит так, чтоб все сбылось...

Порою нужно отказаться, 
от тех, кто рядом не должен быть.
Собою быть хочу, а не казаться,
ни лучше и ни хуже... Просто - жить!

Мелодию, звучащую в душе
не заглушить вам  лживыми словами.
Ведь сердце и душа настороже,
ведь пламя жизни мне дано не вами...

Я отказалась от дорог окольных
и я не прячусь за чужой спиной.
Я не боюсь ни холода, ни боли.
И не одна я, Бог всегда со мной...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...