воскресенье, 7 августа 2016 г.

Как сказать...





Столько всего изменилось... Как начать? 
Изначально блог был задуман для того, чтобы поделиться моментами воспитания детей, потом уже мне этого стало мало. И я стала просто писать. Но, не знаю, как так случилось, что я замолчала. Мне почему то очень сложно стало говорить  том, что волнует меня, о том что происходит в моей жизни. Писать стихи? Говорить о важном в воспитании детей или нравственности? 
Да бросьте! С момента начала народного восстания в Украине, все стало не важным. Важным были только люди, которые встали. И что? Ничего...
Разве можно изменить систему не изменившись самому? Разве можно остановить войну, не начав убивать? Скажите: как можно защитить близких от произвола, если они не хотят?  
Но я не об этом. 
Я вернулась. Я хочу говорить. О чем? Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...