воскресенье, 9 июля 2017 г.

Я все придумала сама.



Ты рядом, но не коснуться ладони твоей.
И даже взгядом не провести по волосам...
Устала. Все к чету! Устала быть только твоей!
Прошу, отпусти! Или уходи сам...

На горизонте яхты и море, чайки парят, 
а я ладони мою в хрустальной чаше.
Так сладко и приторно свечи горят, 
из порта  тянется запах тухлой рыбы все чаще.

Где потерялась? На каком вираже?
Убегая от себя или от одиночества?
Терпеть не могу я изюм в драже!!!
А раньше меня называли по отчеству...

Я не знала, честно, я ведь не знала,
что с собою лучше всего дружить.
Не  смогла, не сумела, не обыграла,
я себя в этой игре, в игре - жизнь...

Я сама придумала правила, верила - это игра..
И ломала себя, и правила, но душа из стекла.
Изтекла душа и расстаяла, не хитра она, не хитра...
Поступив со мной по моим же правилам. Ушла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...