суббота, 3 августа 2013 г.

Мы в плену...

Моя последняя любовь,
совсем не тайна..
 Моя последняя любовь,
пришла случайно.

 Жаль не всегда любовь становится судьбою,
и   иногда она приходит только болью.
 Ты знаешь, я  скрою от тебя,  не скрою,
  о том как была  счастлива с тобою...

  Не оглянулась на меня, не посмотрела,
 легко так вышла из души и улетела...
Не однозначно это всё,  не однозначно,
как оказалось,  но для  нас так много  значит..

Как оказалось, мы в плену, она хозяйка...
 Но правил нету к любви, я не всезнайка,
и как нам быть теперь скажи?  Что будем делать?
Быть может бросить к черту всё и ей поверить?...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...