четверг, 15 августа 2013 г.

Береги меня...

             Знаете, безумно устала от мужчин, которые прощаясь говорят:" Береги себя."  Складывается впечатление, что ты им не нужна.  Береги себя? Береги себя? Береги себя! А что ли , я себя не берегу? Я себя что ли разбазариваю понапрасну? Или это такой намёк, что именно  с ним я зря трачу своё драгоценное время? 
              К черту всё! Не хочу себя сама беречь! Может всё таки кто то из вас этим займётся?

              Никогда не говорите женщине просто так , чтобы она себя берегла.... 

            
              Если она вам действительно небезразлична, то так и скажите.

              Можно ведь сказать:" Ты нужна мне, береги себя".
             
                 Скажите ей это, а то ведь может быть потом  будет поздно, вдруг в её жизни появится тот, кто не будет ей этого говорить, а просто начнёт беречь её...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...