четверг, 15 августа 2013 г.

Я вас слушаю. (цикл размышлений) Мало ли..

              Наши желания порой нас ослепляют...  Мы перестаём думать  и начинаем только хотеть. Хотеть чего? Осуществления желания? Но так уж оно важно для  нас? И нужно ли?
 Порою это только блажь . Я так решила и пусть так будет!.. Но зачем? Если мне это не надо?                          Гордыня!
                   Лишь бы было по моему, а надо или нет потом будет видно... Знаете, я часто получается не считаюсь с мнением близких мне людей, не слышу их..... А ведь люблю....
                  Ой, только не надо осуждать меня! Я говорю об этом открыто, а вы?
                 Так уж ли вы честны? С любимыми, с родными и близкими для вас людьми? Вы их слышите?
                  Вы слышите меня? Я ведь тоже отношусь к категории близких и любимых. Вы меня слышите? Вы знаете от чего я плачу? От чего грущу?  А хотите узнать?
                 Я хочу вас услышать, не молчите!  Расскажите мне всё что вас волнует....  Но только не надо пытаться манипулировать мной иначе я исчезну опять...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...