воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Интернет ...

             Интернетное пространство мне раньше нравилось больше....  Почему? Но.. просто раньше все были как бы далеки друг от друга, даже общаясь в чатах, а сейчас.. Странно , но сейчас многие стали не просто знакомыми, а как бы более близкими и порой не хочется их разочаровать. Вот ведь ляпнешь что то в сердцах, а человек расстроится и удалит из друзей и всё бы ничего, а что то не так... И иногда даже не виделись никогда, а жаль безвременно ушедшего... Шучу((( У меня есть один такой друг, мы с ним уже и в друзья раз пять добавлялись и удалялись, а сейчас уже просто не добавляемся, отслеживаем друг друга, даже без подписок, то он ко мне на страницу заходит, то я к нему,  иногда пишем друг другу сообщения... Я сейчас ничего не понимаю, кому это всё нужно? Мне? Ему? И зачем? Видимо в сердцах еще друг друга не отпустили...
             Что же держит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...