пятница, 13 сентября 2013 г.

Ожидайте!

                   Я перестала писать не потому, что не о чем или не пишется, а как раз наоборот... Понимаете, очень много новой информации, многое подлежит осмыслить и может только потом писать. Слова мешают друг другу и не хотят выстраиваться в стройный ряд или шеренгу. Они толкаются, перепрыгивая через ближестоящего или уже лежащего и получается бред. Бред изголодавшегося человека по словам и порой, пролучается полная неразбериха.. Иногда это даже не слова, а просто набор букв... У вас так бывает? А со мной это случается..
              Я немного приведу их в порядок и все напишу. Но только это будет уже не пост. Это будет книга и  как мне кажется не одна. Идеи, одна бредовее другой. Но именно это вам и понравится. Ведь всем нам нравится не то, что " шагает дружно в ногу". Всемы хотим чего то нового и необычного. Как говорит одна моя знакомая - " Хочется эсклюзива".
                  Поверьте, " их есть к меня"  !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...