понедельник, 2 сентября 2013 г.

Первый день.

         

    Если честно, то я не помню свой первый день в школе, ни школьной линейки, ни цветов, ни портфеля...
             Но я очень хорошо помню свою первую учительницу: её глаза, улыбку, её голос. Я помню первое стихотворение, которое я выучила наизусть. Помню одноклассников, ярко-желтые листья в мой первый школьный листопад...
             Я училась в украинском классе. Мои родители были целинники. Немногие сейчас помнят, что это такое. И когда пришло время отдавать детей в школу мама с папой вернулись в Украину. Отец русский и мама русская, но я и братья учились в украинских классах. Проблем не было, мне даже нравилось учить одновременно два языка. И я  благодарна родителям, за те знания, которые получила изучая все предметы на украинском языке. Мне  очень нравится украинский язык, он мелодичен и красив. Это один из символов Украины,  и как жаль, что многие отрицают это...
                   Недаремно ж  украiнський поет Олександр Пiдсуха сказав:

Нас далеко чути, нас далеко видно. 
Дмуть вітри історії в наші паруси. 
Розвивайся й далі, мово наша рідна, 
І про нас нащадкам вістку донеси.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...