среда, 29 мая 2013 г.

Мало ли.....

                       Перемещаясь в пространстве и во времени, люди почему то забывыают о главном - о свете. Ведь свет, является самой жизнью.
                       Закройте глаза и попытайтесь побыть, вернее пожить, несколько минут в полнейшей темноте. Хотя я кажется преувеличиваю, свет всё же просачивается и вы ощущаете его. Завяжите глаза, сделайте мрак и поживите так. Пройдите по комнате, возьмите какую нибудь вещь. Странно, но зачем вы взяли кнмгу? Читать? Каким образом? Мрак, поглотил всё. Хотя, как символично,  в темноте рука потянулась к книге.  Ученье - свет?
                        Ощущали ли вы когда нибудь энергию света? Когда я просыпаюсь ранним утром и комната залита ярким солнечным светом, я ощущаю радость, счастье. Я готова начать новый день. Мир без света - это словно сама жизнь без любви.  Свет, водух, вода - это то, что значит так много для нас и то, о чем мы никогда не задумываемся, то что мы получаем при рождении...
Всё, что жизненно важно для человека, ему даёт природа. Всё остальное он ищет сам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...