суббота, 25 мая 2013 г.

Мало ли.... ( цикл раздумий) Воспоминание о будущем.

                                   
  Площадь была пустынна, несмотря на  время. Горожане спешили по тротуарам или перебегали дорогу. На площадь не ступала нога человека.

                 Если уж вы протягиваете человеку руку для того, чтобы поздороваться, значит он получает ваше доверие. А как он им распорядится, это уже его решение.  Только помните, что он имеет еще и шанс всё исправить, если вдруг, сделал, что то не так. Шанс - это его право, и,  не вам отнимать его возможность начать всё сначала. Ведь теперь он знает где оступился.....
                 Жаль, но шанса начать всё сначала у меня не было, поскольку может так статься, что это единственная встреча. Поэтому я заранее проговорила все варианты беседы, пытаясь интуитивно настроиться на волну  собеседника. Потом мне это надоело. И я решила, что многие вещи происходящие с нами изначально уже предопределены, так зачем пытаться что то строить сомой? Если пространство этого хочет, значит так и будет, ну, а если уж нет... То на нет и суда нет.
                              Но сегодня, как всегда, был мой счастливый день.
             

            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...