воскресенье, 12 мая 2013 г.

Стремление.

           

  Очень трудно изменить себя  ничего не откладывать на потом. А вдруг этого потом у меня и не будет?
                 И поэтому - Я ПРОСТО СЧАСТЛИВА!!! Для счастья мне не нужно ничего, кроме самой себя, я люблю себя....Я люблю этот мир, "как прекрасен этот мир, посмотри!!... В нем, в мире, который я люблю, есть всё, что мне нужно, всё без чего моя жизнь пуста и бессмысленна - это мои ДЕТИ!! Два самых важных человека в моей жизни -ВАЛЕРИЯ и ИРИНА!
           Я очень люблю вас, мои девочки!

                                                                             
                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...