пятница, 31 мая 2013 г.

Было.





Было как то печально, грустно, но больше пустынно..
Дверь закрыв и  уткнувшись  ревела белугой.
я давно за собою сожгла все мосты, но...
как же ты подобрался ко мне, друг мой?

Ты пришел, говоришь, а мне не понятно....
Я молчу головою кивая.
Ты торопишься, от того речь не внятна,
я же думаю, куда завела кривая...

Я не знаю как так получилось,
только ты вдруг разрушил преграду,
знаешь, я не ждала, так случилось...
 Но тебе я искренне рада.

 Нет проблем, говоришь. И я верю.
 Странно, что со мной происходит?
Я ведь всем отказала в доверии,
а с тобою вот...Боль проходит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...