воскресенье, 12 мая 2013 г.

. Воспоминание о будущем. ...Просто день такой...

     Яркое солнце слепило глаза, но хотелось смотреть на него и смотреть... Просто день такой.
Обычный день, как и сотни других дней, но что то было в нем особенное. Зачем думать: что?
Хороший день. Прекрасный день. Замечательный день!  Иногда мы не обращаем внимание на то, что происходит в нашей жизни, да что там внимание! Можно нос расшибить и не заметить, времени нет на это. А сегодня, время как то странно сгруппировалось и его стало много, но не тягучее, липкое, когда чего то ждёшь. А яркое, светлое, как сейчас модно говорить "позитивное", и всё в нем вмещается. И так хорошо! Не надо спешить, ломать голову как поспеть переделать всё, что нужно, как объять необятное. Сегодня, это необъятное само всех обнимает. Не верите? А зря.  Просто нужно дышать глубоко и чувствовать как воздух проходит сквозь тебя, отдавать энергию, не беря её у мира. Я столько накопила в себе этого "позитива" что теперь он работает на меня. Солнце, радуга, небо, облака! Чёрт, как же красиво! И это всё моё и мне не жалко всем этим поделиться, куда столько мне одной? Берите! Это всё уже оплачено беcсонными , безрадостными ночами, но теперь всё иное.  Теперь - всё моё! И не правда, что я спряталась как улитка в домик, просто мой мир - мой домик раньше был очень хрупок и нужно было оберегать его. А теперь? Что изменилось теперь? А я подарила вам свой домик - свой мир и теперь это ваш мир.  А своё не разрушают, своя ноша - не тянет. Удачи!
                                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...