воскресенье, 12 мая 2013 г.

Мало ли...(цикл раздумий ) Воспоминание о будущем.

               
  Переходя через дорогу, нужно сначала посмотреть налево, потом направо и только потом перейти, причем быстро, поскольку  вышеуказанная процедура не гарантирует безопасность перехода... А как быть с с принятием решения? Ведь принимая любое решения мы только, как бы взвешиваем еще только,  даже не предстоящие события,  а прогнозируемые, и,  гарантий, что всё пойдет по намеченному вами сценарию нет ни каких. Точка.
           Значит план будет меняться на ходу, по мере продвижения вперед. И так, двинулись.
           Первая неурядица: а комаров никто не приглашал, но быть к ним готовыми это наша задача, ладно, справимся. Вечером подольше посидим у костра, это мы - девочки,мальчики же решают это по своему, питиём т.е. обильными возлияниями и комары просто деградируют как вид. Вымрут вернее, я наших мальчиков знаю!
Все решили забыть правила поведения и живём просто стадно, как и все русские на отдыхе.
 Главное не потерять вожака. Стоп, кажется это вторая проблема. Никто не хочет быть  лидером. Нормальный ход, опять веду я сама. хотя, кого я обманываю, иногда просто волоку до кровати. Хорошо хоть идут на автопилоте, после посадки шасси не работает. Отключка. Хотя, нынешнему мужику и так сложно в этом мире, что просто хочется выть, впрочем как и мне сейчас, но не раскисать! Выбора то нет, хотя казалось был..

 Выходя на остановке, просто быстро выходите,
а не то подзадержавшись, можно всё же схлопотать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...