вторник, 4 декабря 2012 г.

Мало ли (цикл раздумий) Кто похвалит меня?

Мультфильмы в жизни детей играют очень большую, порой неоднозначную, роль. Не знаю как кому, но мне самой нравятся рисованные мультфильмы. Моей старшей (уже взрослой дочери ) в стиле - дизельпанк - футуристические, сюрреалистические, с глубоким философским смыслом, младшая ( тоже взрослая) дочь до сих пор смотрит диснеевские мультики  о Белоснежке, Золушке, Русалочке. Еще им нравится South Park, честно, сам этот мультфильм повергает меня в глубокий шок, может быть  многие со мной не согласятся, но... Мне режут слух словечки, произносимые персонажами, хотя сам по себе мульт далеко не плох, в нем стебутся в шутливо- саркастической форме над самой жизнью, по своему поднимают социальные  темы из глубин на поверхность, что даёт возможность еще раз по новому взглянуть на окружающие нас актульные проблемы. Но ... нужно помнить - это мультик для взрослой, сформировавшейся особи! Детям нужно другое, им нужны добрые, храбрые и веселые персонажи, которые не навязчиво будут подвигать их на хорошие поступки и прививать   культуру поведения. Нет смысла перечислять таковые, поскольку это решение отдано на откуп родителям. Я только хочу напомнить вам об одном из них, старый советский мультик " Зеркальце" это один из моих любимых мультфильмов. Милый, добрый.... Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...