среда, 5 декабря 2012 г.

Мои дети...


Жизнь стремительна и она не спрашивает нас о том, как ей с нами поступить, она идет, бежит, летит.. . Часы идут исправно отмечая время – дни, месяцы, годы… Но живу ли я?

Женщина всегда остается женщиной, внутри пустота и лишь оболочка,  моя осталась от меня прежней. Все то, что наполняло ёё, исчезло – как вода в песок…
Страх потерять, иногда становится паранойей, паранойей беглеца, чтобы не потерять, человек иногда сам отказывается от всего, и сбегает…   Но, от самого себя сбежать невозможно и поэтому, бесчисленное количество, раз он возвращается туда – откуда сбежал…  жизнь по кругу?  Или по спирали? Если спираль, то возможен новый виток, то есть выход на новый уровень, на  начало новых отношений.  Но начало ли?  Если по кругу? Боясь потерять,  мы иногда уходим до того как услышим ответ, и значит не теряем, ведь не обретя, невозможно  потерять…не знаю,  может быть зря сбегаем? Говорят, если страх усиливается в направлении твоего движения,  значит, ты движешься в правильном направлении….но кто это сказал? Кто знает как правильно, да и что это такое - верный путь?   Нельзя  возвращаться в прошлое, оно убивает.  История, не повторяется,  жизнь не повторяется, люди не меняются. Иди  только вперед, не оглядывайся.  Люди, которым ты нужен обязательно тебя догонят.  Ведь  это так страшно, обернувшись, увидеть   разочарование в любимых глазах…

 Каждый из нас ищет свою любовь – своего мужчину, свою женщину,  свою жизнь; и каждый находит только то, что ищет. Ты должен быть . уверен в том, что я действительно жду тебя. Но приходить или нет – это уже твой выбор – и с этим  я тебе помочь не могу…
Когда то, я,  боясь не правильно поступить и руководствуясь в первую очередь интересами детей, отказалась от тебя. Нет, точнее, я от самой себя отказалась. Это далось мне нелегко,  хотелось просто сдохнуть!!!.... Но и на  это у меня не было права. Я не принадлежала самой себе. А иначе зачем рожать детей, если думать только о себе: о своей любви , своих удовольствиях, своих радостях, своем счастье? Когда у тебя дети – ты думаешь только о них: как их накормить, одеть, обуть, что сказать им,  как их утешить, обрадовать. Когда у тебя есть дети,  и они маленькие, то тебя нет,  есть только они. Таковы законы природы  и их надо принимать, нужно жить, нужно жить, даже если хочется сдохнуть!!!   И от этого никуда не деться...
Ты ушел, и не вернулся, ты не искал меня, …тебя просто не было…я пыталась забыть, но чужие объятия и спиртное не приносили облегчения, на утро было еще хуже… в душе было пусто, как в пустыне, нет, не так,  было пусто,  как в выжженной пустыне, только  сгоревший  дотла песок.  Я  ничего не чувствовала, единственное, что у меня было,  это мои дети, их жизнь, я жила жизнью моих детей, работа не приносила ничего,  кроме пусть и небольшого, но стабильного дохода и только именно это и было мне тогда нужно.  Небольшой островок стабильности, постоянства. Я жила, ходила на работу, растила  детей, устраивала им праздники, пекла торты, шила им обновки, но сама я была словно  заторможенная, многое из того, что дети мне  говорили,  я не слышала, многое из того, что показывали, я не видела, они злились, возмущались, но они понимали меня. И я их очень люблю за то, что они любят меня такой, какая я есть. И от этого мне хочется дать им еще больше, чем я могу, но что я могу?

Обстоятельства порой  сильнее нас, но только в том случае, если мы не боремся…  

Я выбрала веру, это все что у меня есть, без веры мне не удержаться...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...