понедельник, 3 декабря 2012 г.

А где же я?

    В мире детей не всегда солнечно и весело... Бывают и ветренные, хмурые дни, а иногда дождливо-печальные... Вы вероятно, замечали что-то похожее, но не всегда пытались даже понять в чём же собственно говоря дело. Ну конечно же, мы взрослые и наши заботы, беспокойства и дела важнее непонятной хандры и капризов детей. Вы так думаете? Тогда мне вас жаль, ведь отмахнувшись один, второй и даже третий раз,  вы рискуете остаться за закрытой дверью не только в комнату глубоко любимого чада, но и в его мир, а потом и в его жизнь. И только маленькие осколки глубоко поранившие ребенка, да и вас, будут не прекращая кровоточить  где то там глубоко в душе. Конечно же, работа, карьера, магазины, кухня, стирка, парикмахерская и что там еще? А где, скажите, дорогие родители моё место в вашем взрослом мире? И если оно не рядом с вами, то где же? И почему это ты мама думаешь, что я капризна, упряма и безрассудна? А разве Я - это не ТЫ? Пойми, что нужно всего лишь твоё тепло, твои глаза, твои слова, твоя улыбка! Услышь меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...