среда, 22 мая 2013 г.

Воспоминание о будущем. Мало ли....

                  Иногда встречая незнакомого человека, с первых минут общения чувствуешь себя с ним комфортно и надёжно. Подчеркну : НАДЁЖНО!
              Я стояла в назначенное время в указанном месте и думала, каким же образом мы встретимся с ним, если я не знаю турецкого,  ну как бы " Fazla türkçe bilmiyorum", а он:" Спасибо и На здоровье!". Поскольку не люблю опаздывать, я пришла на 10 минут раньше, он же опаздал на 10 минут, но я была спокойна.  Мало ли что, всё же он едет из другого города. И тут зазвонил телефон. Он поздоровался и что то  сказал, я не знаю что, но предполагаю он спрашивал где я стою. Что я должна была сказать, если я не понимала о чём он? Конечно же, это я ему и сказала: "anlamadım". Он не сдавался и продолжал говорить, а я ? Я вспомнила, как произносятся двери, но вот эти буквы! естественно я сказала не правильно, но он понял. Я подошла к двери и увидев его помахала ему рукой. Он приветственно помахал мне в ответ.
Подойдя ближе он протянул мне руку поздороваться и как только моя рука коснулась его руки, он уверенно взял меня за руку и повел.
             Знаете, что почувствовала я? Что теперь я не одна  и что моя рука в надёжных руках, простите за тавтологию, но по другому это не выразить.
             Времени у меня было не много и он подведя меня к машине , и, усадив в неё спросил об этом. Он спорил  сколько у нас с ним есть времени, как это я поняла? Ну, я ведь чуть-чуть уже понимаю турецкий язык, да и он так выразительно говорил и показывал, что порой то, что он говорил мне было понятно и без слов. Мы разговаривали с ним на разных языках, но мы понимали друг друга, просто потому, что хотели этого.
              Он очень часто брал мою руку, давая понять как бы через тактильные ощущения:" Не бойся, я с тобой!".  А я и не боялась, моя интуиция меня не обманет. Всё будет хорошо! И он очень часто повторял:" no problem".

               Я подумала, что теперь у меня действительно нет проблем.
                                                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...