среда, 22 мая 2013 г.

Воспоминание о будущем. Мало ли....

                 Поезд подходил медленно к станции моего назначения, вагон был полупустой. Спешить в тамбур было незачем,  такси было заказано и будет ждать своего пассажира. Спешить в очередной отель? Сколько их еще будет на пути к дому? Он, тот который ждал меня, еще не прилетел, он так занят работой, что время проносится, как сверхзвуковой лайнер рядом с ним. Но главное он есть, он, тот  которому я нужна. Всё шло по заранее намеченному сценарию, но что то пошло на так... И, проснувшись рано утром я поняла, что... Подушка рядом была холодна, он не прилетел. Я знала, что он мог не появиться только в одном  случае.... Думать не хотелось, дышать не хотелось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...