среда, 22 мая 2013 г.

Мало ли..... Воспоминание обудущем... Мало!

                                                                   

    " Он очень часто брал мою руку, давая понять, как бы через тактильные ощущения:" Не бойся, я с тобой!".  А я и не боялась, моя интуиция меня не обманет. Всё будет хорошо! И он очень часто повторял:" no problem""
Он поднёс мою руку к своим губам и больно придавил её... От этой боли я и проснулась. Во сне я положила ладонь под свой же локоть и каким то образом больно надавила не ладонь.
           Верите ли вы в сны? Я еще только собиралась в Турцию, а мне приснился этот сон, причем я четко видела лицо человека во сне. Не буду пытаться проанализировать сон, зачем? Главное, что "послевкусие" он него осталось приятное, не смотря на боль при пробуждении.
       
             Иногда сны так переплетаются с реальностью, что невозможно понять,  а где же явь, то бишь, быль? Как говорится в русских сказках?" Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок". Здесь же, уже в Турции, мне приснился тот, кто проходит по всей моей жизни красной нитью, но не рядом со мной... Во сне, он крепко обнял меня и нежно поцеловал в губы. А вот это по Фрейду - острое желание получить неосуществимое......
                                              И как вам такая реальность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...