суббота, 1 июня 2013 г.

О "НЕМ". Воспоминание о будущем.

           Первое, что подумала, было:" Ой, елки!" Хотя о чем это я? Просто мой мозг работает очень странно, вероятно, чтобы отвлечь от проблемы   иногда выдает такое на гора. А я то и еще не так могу, я как схохмачу или схохмлю? Ну, короче, шутю я..
            Она подошла ко мне и говорит:
          -  Ты, только извини, но, я ведь твоя подруга...
            И я сразу же вычеркнула ее из списка приглашенных, едва сдерживая смех.. Какая такая подруга? Мы и видимся то раз в год, то что ты жена моего брата еще не значит, что ты моя подруга. Когда это мы успели подружиться? Ладно проехали, о чем это она ?
          -  Понимаешь, говорят ты встречаешься с НИМ?
           -  А что не надо? - жалостливо сказала я...
            -  Ой, не надо! Он ведь такой...  Он поиграет тобой и бросит, как ты потом будешь с разбитым сердцем жить?
               Господи, а что ты знаешь о сердце? Откуда оно у тебя?  Ты что ли любила когда нибудь? Хотя не отвлекаться, надо же узнать о ком  это она, интересно кто это ОН? Если о НЁМ все говорят, то почему я не знаю?
                Она долго утешала меня и уговаривала меня бросить ЕГО. Но кто ОН я так и не поняла...
          Мне это уже порядком надоело и  решив попросту ошарашить её ( пригласительный то, всё же надо вручить, брат то причём!), я  молча протянула ей развернутый пригласительный... Она захлопала ресницами, широко распахнутых глаз (надо отдать должное, ресницы у неё обалденные!)
              -Как! -удивилась она.
              - А как же ОН? Ты бросила ЕГО?
              - Черт возьми, да кого же? - не выдержала я.
  И тут, она пересказала мне сплетню, пару лет запущенную мной же самой...  Я не стала её разочаровывать, ведь она рассказала мне шикарную сказку, которую когда то я сочинила сама.
Мне всё пять баллов!!!  Моя личная жизнь, почему то всегда была интересна  окружающим. И я знала почему. Когда держишь дверь закрытой, многим хочется заглянуть...
                А может нужно лучше следить за своим газоном? И тогда трава на вашем газоне будет радовать вас самих....
                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...