понедельник, 8 апреля 2013 г.

Мало ли ... (цикл раздумий) Слова любви.

                   Как  часто я говорю любимым людям, что люблю их? Не думаю, что достаточно... Разве любовь может избаловать? Разве слова любви могут испортить отношения?
Всем нам не хватает тепла и внимания, заботы, не хватает ощущения необходимости. Я  хочу быть уверена в том, что я нужна, именно я, такая какая я есть. Пусть не идеальна, смешна, пусть! Иногда бываю грустной, злой и раздраженной, но я ведь не ангел, я пытаюсь быть  откровенной, честной, заботливой...Пусть я не всегда  успеваю всё сделать, пусть иногда, хотя если честно, то, пусть я взбалмошна и эксцентрична, пусть! Но ведь я настоящая!  я искренняя, не ношу камень за пазухой, не помню обиды... Я помню только хорошее, именно это и даёт мне силы жить. И за тех, кого я люблю я готова отдать свою жизнь, всё, что у меня есть, просто потому, что люди, которых я люблю и есть моя жизнь.
     Те, кого я люблю нужны мне, что я без них?
И немного перефразировав слова песни We could be the same  группы MaNga я хочу сказать  всем, кто мне дорог :
                   
    И я чувствую, что мир – это театр,
 Я не думаю, что трагедия вдруг прекратится...
Но я знаю, что мир мог бы быть прекрасным!
 Я могу любить вас сильнее....



2 комментария:

  1. Светлая грусть.

    Моя светлая грусть,
    Я к тебе не вернусь,
    Не хочу потревожить тебя.
    Шепчет на ухо бес:
    -Ты бросай этот крест,
    От любви избавляйся, любя.

    Ты не думай о ней,
    Есть намного милей,
    Поживи словно вольная птица:
    Есть вино и друзья,
    Делай то, что нельзя,
    Посмотри, как живут за границей...

    Хмыкнув, тут же исчез,
    Будто облачко, бес.
    Навалилась на плечи усталость.
    Снова мысли о ней
    Треплют душу сильней,
    Злит к себе подступившая жалость.

    [Владимир Лактионов]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если волком, да на луну
      Без опасок и без сомнений,
      Ты, возможно, как чистый гений
      Рвешь усталой души струну.

      Если с неба да на костер,
      Если в ангелах не сидится,
      Засмотревшись на чьи-то лица,
      Ты о время подошвы стер.

      Оглянись на свою Мечту-
      Сколько зим пролетело мимо.
      И тогда ты увидишь, милый…
      Ты, возможно, увидишь ту,
      Что тебя не забыла...

      Удалить

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...