суббота, 20 апреля 2013 г.

Главное - просто любить...

       


   В детстве, мне, как впрочем и всем детям, очень нравилось играть. Игры были разные : с братьями в войну, в футбол, в казаки разбойники, в краски, но... Больше всего мне нравилось играть в театр, принцесс, разыгрывать сказки и здесь мне не нужны были партнеры, поскольку каждый всегда играет так, как ему хочется. Во взрослом мире точно также.  А я играла только по своим правилами, впрочем, как и сейчас.
      Но, сегодня я не об этом. Сегодня, я хочу рассказать вам о главном, о том, что действительно важно в нашей жизни. О любви.Для вас это не ново? А я ведь и не настаиваю, на том, что открываю, что то необычное, невероятное. Зачем? Ведь то, что для нас важно, обычно всегда находится рядом и только чтобы понять это нужно отойти в сторону и задохнуться от  открытия... Или уехать далеко, и, сойти с ума, от того что нет рядом...
   Когда я была летом в лагере отдыха, кажется после пятого класса, черт, как давно это было! Кстати, в прошлом столетии... но, не будем отвлекаться. И там, нас повезли в заповедник Аскания Нова. Экскурсия была интересна, но главным и незабываемым впечатлением для меня была легенда о павлинах. Сейчас я вам не смогу рассказать её так, как я её услышала.  Я расскажу ее вам так, как я её поняла.
              Царь зверей Лев призвал всех своих подданных явиться к нему на бал, все должны были прийти в самых своих красивых нарядах и за это он выберет свиту, которая будет рядом с ним и одарит подарками. Естественно в царстве было шумно и хлопотно, все суетились ища самые невероятные наряды, желая угодить царю.
 Собиралась на бал и чета Павлинов. Пава, перемеряв все свои платья, остановилась на самом ярком, броском, сногсшибательном, с длинным шлейфом. Кто мог её укорить в этом? Какая женщина не хочет сверкать? Нарядившись, она зашла к супругу и ужаснулась, на полу всё было исковеркано, изломано и её драгоценнй был с ободранным хвостом, он рвал и метал, не находя того, что было ему надо. Зная, нрав мужа, Пава обняла его и сказала:
   - Милый! Ты как всегда прекрасен, но мы же идем на бал и я хочу чтобы ты  их всех покорил,   я прекрасно понимаю, это очень сложно подобрать подобающий твоей красоте наряд, может быть ты просто возьмёш мой? Я ведь знаю, как ты не любишь опаздывать?
И сняв с себя наряд покорно передала его любимому.
 - А ты? В чем же пойдёшь ты?
 - Какая разница в чем, если ты со мною рядом?
Она надела на себя простой, домашний халатик и гордо пошла рядом дорогим супругом.
На бале все были просто очарованы нарядом Павлина, но тихонько перешептывались и хихикали за спиной Павы. Это заметил Павлин, гордо остановился и так закричал на пересмешников так,  что просто потерял голос.  И было слышно только странное визжание.
Но окружающие их прекрасно поняли и молча расступились пропуская верную и любящую чету Павлинов.
  Что же сказал Павлин? Мне кажется, те , кто любит искренне, поняли его.
 Он сказал, чтобы никто не смел обижать его любимую, пусть они просто посмотрят на неё его глазами, тогда они поймут, как она красива. Ведь когда мы любим мы смотрим на любимых своими глазами, хотя скорее, сердцем.
  Знаете, совсем не важно, во что ты одет и кто ты, важнее то, кто же рядом с тобой.
  Главное - быть рядом с тем, кого любишь. Главное - просто любить...
                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...