четверг, 4 апреля 2013 г.

Когда я уеду, я заберу с собою радугу.

             Когда я уеду, я заберу с собой радугу, и звёзды, мерцающие в ночи. Я возьму с собою изумрудную траву с алмазами-росинками , бирюзово-голубое небо и птиц парящих в  полёте, мокрый асфальт после дождя и  яркое, ослепительное солнце в полдень. Море, рокот волн и шум прибоя, и песок, и крики чаек....
            Когда я уеду я заберу с собой пение птиц в тишине на рассвете, звонкое и далёкое эхо в горах. Стайку белых берёз, прикрывающих свою наготу нежными ветвями с серёжками, яркую пунцово-красную розу, цветущую у дома, на газоне. Головокружительный аромат первых клейких листочков, бодрящий, обжигающий кофе, нежный, янтарный виноград поздней осенью...
             Когда я уеду, я заберу с собою всё то, что мне дорого...

             Вот только тебя я не смогу забрать, вовсе не от того, что ты не важен в моей жизни, а просто потому, что меня в твоей жизни нет...

              Но со мною навсегда останутся мои воспоминания, потому что уж их то никто и никогда не сможет у меня отнять.

             Со мною навсегда останутся мои воспоминания и там всегда будет всё, что так дорого для меня...
           

                      Когда я уеду, я заберу с собою радугу..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...