пятница, 5 апреля 2013 г.

Мало ли (цикл раздумий) Какая разница?

       Разве это так важно, что обо мне думают окружающие меня люди?  Какой они меня видят?
Ведь всё равно самые хорошие мысли у них возникают только о себе и если они и думают обо мне хорошо, то это только иногда, когда у них хорошее настроение.  Если чаще всего они обо мне вовсе не думают, а иногда только думают обо мне хорошо,  то какая разница, что они вообще  думают обо мне? И что они вообще могут думать, если они меня даже не знают?  Не пытаются понять, услышать, поговорить со мною обо мне самой.  Узнать, что же меня волнует, чего я жду, чего я боюсь, да и боюсь ли я  вообще? Что я люблю, какая я? Какой кофе или чай я пью утром, какая музыка мне нравится? Чем я живу? Хотя, может они даже и не знают живу ли я вообще?  И я ли это?

    И разве меня  могут волновать мысли тех, кто меня не знает и не хочет узнать?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...