вторник, 2 апреля 2013 г.

А потому,что рядом с ним не надо света.

Почему иногда встречая  незнакомого человека нам кажется, что мы его знаем. Знакомая внешность, голос, движения, и даже иногда мы предвидим его реакцию на наши слова или действия. Почему? Почему этот же человек так легко общается с нами и так же чувствует симпатию к нам? Хотя бывает и антипатия, иногда хочется сорваться с места и убежать, не говорить, ни слышать, не видеть, не знать... Почему? Каким образом возникает эффект дежавю?
    Когда и где мы встречались раньше? Мне всегда хочется понять почему же мы не можем это вспомнить? Ведь если мы чувствуем что то родное в этом человеке, то вероятно в прошлом так оно и было.... Люди бывают яркие, солнечные, которые одним своим только взглядом дают такой колосальный заряд бодрости и энергии, несут свет... А иногда с ужасно отвратительным настроением выходишь на улицу, невыспавшаяся и от этого даже злая и тут навстречу попадается милое приветливое лицо, которое улыбается такоооооооой улыбкой! И понимаешь, черт побери! не всё еще ведь так плохо, чтоб идти с такой кислой рожицей! И улыбаешься в ответ и потом несешь эту улыбку весь день, как победный стяг. И ведь фиг кто её с моего лица сотрет! Потому,что нужно передать её максимальному количеству людей за день, это ведь так просто, подарить улыбку.
 Это правда, что счастье, умножается, когда им делишься...

 Я желаю счастья вам, счастья в этом мире большом...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...