среда, 24 апреля 2013 г.

Мало ли... ( цикл размышлений) Быть собой!

         Погода и настроение, люди и одиночество, радость и болезни, уверенность и ненадёжность... Скажете, что всё это как то не совсем взаимосвязано? Почему же? Отнюдь. Наши мысли просто очень часто перескакивают с одного момента на другой, конечно же, при условии, что мы не заняты какой то важной проблемой, требующей нашего решения.
          Я хочу поговорить просто о мыслях. Иногда мысль приходит ниоткуда и потом становится проблемой. Было ли с вами такое? Когда просто плавно внутри меня течет  диалог ( хотела написать монолог, но все же диалог! ) и тут вдруг понимаешь! Черт возьми, ну, вот ведь оно решение! А иногда ... Да, часто бывает всё поразному. Бьёшься, бьёшься, ищешь  ответ, а он не приходит или приходит, когда уже нужен... Иногда я собираюсь куда то идти и, просто заставляю себя выйти из дому, ну, не хочу! А потом оказывается и не надо было ни идти, ни ехать, не надо было! Или встреча переносится или прихожу и вижу, что это не моё или человек пустой и совсем зряшный.
          А просто нужно было прислушаться к себе и довериться своим ощущениям. Недавно, я работала в Ураине, в Крыму и так мне не  хотелось ходить на последнее место работы, вы не можете себе представить, как я себя засталяла! И вот однажды утром я проснулась и сказала себе: НЕ ХОЧУ! Зашла в интернет, пересмотрела объявления, на одно объявления я даже  не обратила внимание, но позвонила, так как привыкла всё до водить до конца. Не буду много говорить, но сейчас я работаю в Турции, не скажу, что работа даёт большие деньги, нет, но она мне нравится. А это главное.
   Знаете, не ломайте себя, вокруг и так много желающих вас сломать. Будьте собой! И плевать, что подумают окружающие, ведь это ваша жизнь. Какое вам дело до них? Ваша жизнь единственная и неповторимая, она - одна и поверьте, другой не будет!  И знаете, если и делать глупости, то нужно делать их божественно! Рискните! И будьте счастливы!
                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...