суббота, 27 апреля 2013 г.

Я живу...

 

                Я очень хорошо помню первые минуты своей жизни. Родилась я около двенадцати часов дня, то бишь в полдень. Комната была залита ослепительно - ярким солнечным светом. Комната  и окна были большие, подоконники деревянные и высокие, стены белые, рядом стояла какая - то ширма с белой занавеской. За ширмой что то происходило, какое то движение, этого я не помню, я была слишком мала, я только родилась.
             Я помню необъяснимое чувство радости нахлынувшее на меня, как волна. Я - живу! Мир, здравствуй! И этот яркий, солнечный свет меня манил, это невероятное чудо - видеть, слышать, дышать, чувствовать!
       И необъснимое чувство потери...  Мой брат близнец родился мертвым. Мне хотелось быть с ним. Он был нужен мне! Это чувство  преследует меня всю мою жизнь. Я очень остро чувствую безисходное одиночество, от потери того, кого я никогда не видела, но ведь знала!
Мы были с ним рядом все 9 месяцев беременности нашей мамы. Мы были с ним так рядом, так близки, как никогда и ни с кем я не смогу быть близка. Кровное родство. Что может быть ближе..
     И единственое, что удержало меня в этой жизни, это  голос моей мамы. Он звучал все эти 9 месяцев до моего рождения, я знала его! И я не смогла оставить этот голос... Я  осталась. И я
живу...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...