понедельник, 19 ноября 2012 г.

      "Ты понимаешь, мне нужен умный ребёнок! Чё ты на меня зеньки свои вылупила? Открыла тут она своё поддувало и ревёт, на кой мне? Мне нужен умный ребенок, слышала?"  Так сегодня одна мамочка отчитывала свою дочь, стены в квартирах тонкие. Вся речь мамочки была сдобрена отборным русским матом. Разговор двух подруг на остановке - " Я ей говорю пошла на х..., я не учила в школе английский язык, там и писать и читать надо, да пошла она на х..!."
   Милые, дорогие мои мамочки! Как же так можно? Вы ведь с ребёнком разговариваете. Наши дети, как губка впитывают всё, что слышат, что видят.  Вы им сами подаёте пример, как себя нужно вести в обществе, они запоминают ваши слова, жесты, поступки... Как аукнется, так и откликнется. Потом дети играя мужду собой воспроизводят те картины жизни, что постоянно у них перед глазами. И подрастая начинают разговаривать на вашем взрослом языке и не надо идти в школу и спрашивать у учителей чему же они их там учат. Вы их уже сами научили. Нужно помнить, родители пример для подражания и ваши слова, ваши жесты, ваши поступки проецируются на ваших детей. и однажды подросший сын или дочь скажет вам " Да пошла ты на х...!" Вы этого хотите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...