вторник, 27 ноября 2012 г.

Мало ли (цикл раздумий) Главное - быть рядом.

    Когда моя младшая дочь была маленькая, ей еще не было двух лет, она очень любила по вечерам сидеть прижавшись ко мне и смотреть телевизор. Но главным был не просмотр телевизора, а возможность быть со мною, как бы единым целым, ведь в это время, я принадлежала лишь ей. Такие моменты не были слишком часты, поскольку обычно по вечерам, я выглаживала вещи после стирки, штопала и зашивала их или вязала. Мне просто жаль было потраченного времени на телевидение да и хотелось всё успеть сделать, чтобы иметь возможность найти время для моих девочек. И если ей не удавалось посидеть со мною рядом перед сном, то, когда я укладывала её спать, я садилась на кроватку, она брала своими ручонками мои руки и уйти было просто невозможно! Так она и засыпала. Вы думаете я могла подняться и уйти после того как она заснула? Как бы не так! Такое было редкостью. Чаще всего я просижывала на её кроватке не менее часа, она спала очень чутко, и как только я пыталась высвободиться из её ручек, она открывала глазки, улыбалась и еще крепче сжимала мне руки...
Я была нужна ей и должна  была быть рядом.

    Когда мы нуждаемся друг в друге, то главное - быть рядом...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...