пятница, 23 ноября 2012 г.

Самая первая в мире сказка (окончание)

 Когда мрак рассеялся перед Антоном возник  грозный Астер, яростно сверкая черными, злыми глазами,  он долго молчал и только когда Антон не выдержал и хотел что-то спросить, предупредительно подняв вверх руку, заговорил сам.
  - Тебе понравился мой подарок, Антон? Ведь это я тебе подарил радость жизни, вернув тебе молодость и зрение. Но это не всё. Зачем тебе принцесса? Ты же знаешь, что я одним взмахом руки могу тебя уничтожить. Но я могу тебе подарить еще целую жизнь и половину своего королевства, если ты сейчас от кажешься от спасения Валерии- Астерии. Кто она тебе? Зачем тебе отказываться от своей жизни? Какая тебе разница, вернется она домой или останется хозяйкой в моём замке? Она будет иметь прекрасные наряды, дорогие украшения, о ней будут заботиться намного лучше чем в её королевстве. Она станет мне женой и всё это будет принадлежать ей. А ты получишь половину королевства к молодости и зрению, которые уже я тебе подарил. Ты теперь видишь, ты молод, что тебе еще нужно? Только скажи, ты согласен?
   Антон молчал. Астер щелкнул пальцами и перед ними возник замок, в котором суетились слуги, словно ожидая возвращения хозяев. Астер опять щелкнул пальцами и слуги, открыв ворота жестами пригласили Антона, на котором рваное рубище превратилось в новое нарядное платье. Словно не был он дряхлым стариком и казалось он всегда был молод и бодр, такая сила сквозила в его движениях, в каждом жесте и взгляде. И тут перед глазами  Антона промелькнуло видение плачущих короля и королевы, пытаясь прогнать видение он потрусил головой и вспомнил о Валерии...
 - Нет!, - сказал дед Антон, и мгновенно стал стариком.
 - Нет!, - упрямо повторил он, и слепота накрыла его.
 - Нет!, - яростно прокричал он, - верни Валерию, верни!
И вновь черная туча поглотила его. Когда дым рассеялся, он растерялся еще больше, он испугался, что вероятно колдовство победило и ему не вернуть дочь безутешным родителям. Антон был молод, красив и... видел!, но какой ценой, огорчился он.
- Нет.
Услышал он нежный мелодичный голос за спиной и, обернувшись, увидел Валерию. Ничего не понимая, он спросил Валерию об Астере. И она рассказала ему, что спасти ее мог только от рождения слепой человек, отказавшийся от дара молодости и счастья обрести зрение. Таково было заклятье черного колдуна. Всё было просто и сложно. Нужно только отречься от себя во имя  спасения другого человека, просто не раздумывая подарить свою жизнь другому.
 - И только такой мужчина и будет мне мужем-, сказала  счастливая Валерия, обнимая молодого и красивого суженого.
     Долго шумела и веселилась свадьба, всё корлевство пело и плясало...
....Дочь приехавшая на первые студенческие каникулы и проболтавшая на кухне до самого утра, на рассвете прилегла отдохнуть и счастливо улыбнувшись сказала:
 - Я люблю тебя, мама..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...