понедельник, 26 ноября 2012 г.

Улыбка ангела.

     Говорят, что младенцы ничего не видят, ничего не слышат и ничего не понимают... Не спорю, всё это может быть правда, но... Люди бывают разные и дети тоже.
        Когда я рожала своих дочерей, то первое, что я делала после того, как перерезали пуповину, просила показать мне лицо новорожденной. Это сейчас в родильном зале  при родах присутствует партнер и младенца выкладывают на живот матери. Раньше порядки были иные, ребенка мыли, пеленали и уносили. И вот, когда я попросила показать мне ребенка, мне сказали, что на утро я вряд ли вспомню его лицо. Но я потребовала и мне показали. Не буду говорить, что это действительно чудо, просто потому, что это надо самому почувствовать, но это ...странное блаженство видеть своего ребенка в первые минуты!  Когда принесли детей на кормление, у меня оно было первым, неожиданно выключили свет, была зима и вечером в 6 часов уже достаточно темно.  Медсестричка зашла и подала ребенка моей соседке, потом мне, я первый раз взяла на руки свою крошку и, сразу же почуствовала, что это не мой ребенок. Сверток был слишком лёгок и не вызывал никаких эмоций, в испуге я остановила соседку, сидящую напротив на кровати, она уже хотела кормить мою дочь, я почувствовала, что у неё моя девочка. Она лениво отдала мне, как действительно оказалось, мою дочурку. Тут включили свет, глаза резануло от яркости.... И знаете, какая улыбка была на лице моего чуда! Глазёнки смотрели прямо мне в глаза и она улыбалась, счастливой открытой улыбкой. А вы говорите они ничего не понимают..

1 комментарий:

  1. Это потрясающе)) Вы так крепко связаны духовно со своими детьми!)) Не думаю, что любая мама смогла бы ощутить то, что ощутили Вы)
    (Я Вас не знаю, но уже Горжусь Вами)))

    ОтветитьУдалить

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...