суббота, 24 ноября 2012 г.

Поговори со мной.

     Как часто вы отмахиваетесь от своего ребенка, когда он пристает  к вам с разговорами? Просит рассказать сказку?  Поиграть с ним? Чем вы всё это мотивируете? Усталостью, работой? А какую реакцию вы ожидаете от ребенка, когда он подрастет и вы захотите пообщаться, провести время с ним, когда вам будет одиноко? Помните, несколько лет назад на украинских каналах была реклама:  девочка приходит к отцу о чем-то спрашивает его, он от неё отмахивается, мол потом, я занят. Дочка идёт к маме и спрашивает: " А почему трава зеленая? А в каком магазине вы меня купили?" . Мама, не слыша её: " Да, да, купили.." Она занята, ей некогда. Девочка берет куклу  и стоя в дверях недоуменно спрашивает: " А зачем же вы меня покупали, если вы со мной не разговариваете???"
     Если вы действительно заняты, то постарайтесь объяснить это ребенку, но обязательно немного позже найдите время поговорить с ним, о том, что действительно волнует его. Найдите время для игры, для сказки, для прогулки. Это ведь вы родили его, а не он пришел и решил жить с вами. И, главное, говорите  о том, что важно для него, а не только для вас. Понимаете, вчерашний день ушел, а так много хотелось сделать, сказать...Время не возвращается.
    " Вы самые лучшие, я горжусь вами, я люблю вас!" - это то, что я  как можно чаще говорю своим девочкам .
            ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...