воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Мало ли ( цикл раздумий ) Нужно быть.


                   Наша жизнь и всё, что в ней происходит, отражение мыслей и чувств, которые нам порой не подвластны... Как же нужно всё время себя контролировать, чтобы постоянно излучать позитивную  энергию? Отрицательная энергия от этого ещё больше накапливается и как с этим бороться? Ведь мы всего лишь люди, а не боги, чтобы быть всегда в форме, чтобы  быть готовыми к переменам, пусть может быть и не совсем кардинальным, но изменения в свою жизнь мы не всегда хотим впускать. Островок сталильности, так и остаётся островком, иногда даже оторванным от действительности, от самой жизни,  как в замкнутом пространстве, в чистоте, уюте, стерильности не найти чего то нового и возможно, жизненно необходимого.
      Может быть, не только иногда, а постоянно нужно жить сердцем? Просто взять и отключить голову. У японцев с детства учать детей думать животом, как это? Наверное нужно жить, просто жить,  конечно же, нужно составлять какие то планы на будущее. Но разве мы можем всё предвидеть наперед? Иногда стараешься понять, услышать другого человека, чтобы не обидеть и как то так получается о себе то и забываешь. А  зачем я тогда живу, если я буду жить чьей то жизнью? Мне дана моя собственная. И уж если мы идем на корабле, под названием Жизнь, то каждый делает своё дело. Чётко и слажено будет работать любой механизм, если ему не мешать,  ведь даже порою от маленького, незаметного винтика  зависит дойдем ли мы в порт назначения или нет. Нужно дать возможность близким людям решать самим всё в своей жизни и просто быть с ними рядом, когда мы и им нужны. Быть рядом не означает быть с ними физически рядом, это значит чувствовать их, даже на расстоянии. Быть рядом душой, сердцем.
  Именно об этом , как мне кажется, в песне Николая Носкова:
Под хрустальным мостом реки чистой воды
И никто над цветами не властен
И не дерево счастья, а счастья сады
А на меньшее я не согласен
Не согласен.

Я однажды проснусь, а вокруг мир другой
Светел, чист, бесконечно прекрасен
А на троне высоком царица-Любовь
А на меньшее я не согласен

             Однажды рискнув можно  быть счастливым  всю жизнь....
           
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...