вторник, 30 июля 2013 г.

Такая игра...

Первые мысли и первый шаг,
порою даются с трудом.
Судьба молчалива, хотя бы знак!
 Хотя... Спасибо на том...

Пусть! Я не ропщу,  и я не печалюсь...
 Пусть! Значит пора!
 С тобою не повстречаюсь?
Ну что  ж, такая игра...

 Но в  лабиринте ходов
дорога порой не видна,
я помню  ощупь нить из мотков...
И где то должна быть стена.

Осторожно! Прошу осторожно!
Ведь мы с тобою на грани...
Мы будем с тобою? И это возможно,
Но, мы в любовь не играем...

Натянутой нитью порвется струна,
гитары с последним аккордом...
За выходом темная пелена,
также как перед входом..


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...