воскресенье, 14 июля 2013 г.

О нем. Воспоминание о будущем...

                      Я не знала, что мне делать. Я люблю его, а он... Он, как и всё мужчины играет в любовь. Хотя, когда он смотрит на меня,  его глаза не лгут... Как быть? Делать вид, что всё хорошо? Или поговорить с ним  об этом? Я решила поговорить...
                      Но, как оказалось, со мной тоже хотели поговорить. Она начала разговор о нём сама.  Хотя, я всё предприняла для того, чтобы она захотела о нём поговорить. Женские секреты, они не держатся долго, они выплёскиваются, им нужен простор, место, движение, ритм... Если она захотела поговорить о нём сама, значит ей, ой как не весело ... И она имеет право на искренность, которую она от меня и получила. По полной! Хотела правду? Слушай!                    
                           Она не сказала мне всего, что хотела сказать, поняла, что не зачем, но ей не хотелось проигрывать!  Ох, как же она смотрела на меня... Казалось её глаза искали во мне то, что она хотела услышать... Но, тщетно. Сказав на прощание: " Мы же останемся с тобой друзьями?", - она ожидала ответ, так словно это приговор.
                    - Конечно, останёмся, - сказала я.
                      А что я могла еще сказать? Ведь на самом деле он ей совсем не нужен, просто приятно тешить себя тем, что тебя кто то любит. А тут эфемерность разрушена, остаться с пустотой? Лучше сохранить видимость дружеских отношений. Она хотела бы со мной затеять войну и выиграть, очень хотела бы! Но... Вокруг мир, облака и протянутая рука дружбы... Как ей поступить? Как?
                        Я не стала думать о том как ей поступить, каждый несет свой груз сам. Есть время разбрасывать камни и приходит время их собирать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...