воскресенье, 28 июля 2013 г.

Я так хочу...

                  Ужасно не люблю, когда планы приходится менять.....
                   Одно дело импровизировать по ходу развития событий, это несколько по другому чувствуешь себя... И совсем другое, когда меня нагло пытаются использовать, делая при этом милое и доброе лицо. Знаете, если я не срываюсь, это не повод садиться мне на шею. И если вам кажется, что вы в данной ситации на коне, то есть повод посмотреть, а где же седло? Просто плохой мир, лучше доброй войны... И я не воюю, я толерантна, я свободная территория, как Швейцария, не надо пытаться втягивать меня в свои сражения. Это бесполезно. И если я молчу, это не значит, что поддерживаю вашу точку зрения. Просто я не хочу огорчать вас своей позицией...
                      Но может случиться так, что когда тигр придет, звать будет уже не кого....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...