понедельник, 15 июля 2013 г.

Сила трёх победит зло!

                    Как сложно, порой кажется, что всё, нет больше никаких сил.... Но идти надо!  Жить надо! Встаешь, и, начинается новый день. Новая ступенька. Но, куда приведёт эта дорога? Ведь мы видим только небольшой отрезок пути, только то, что под ногами, поскольку даже горизонт иногда в тумане... Жизнь...
                  Около трёх недель назад, я как то неудачно нагнулась и ... Такое у меня уже было. Такая резкая боль в позвоночнике!  Диск  сдвинулся... Жуть!  И разогнуться не могу... Плакать нельзя, и смысл? Не помогут слёзы....  В больницу? А смысл ? Я в Турции, и что такое турецкие врачи, уже знаю не понаслышке. Я столько не заработываю! Скрепя зубами, знаете боль мощнейшая, я разогнула спину и на негнущихся ногах пошла искать таблетку. Хорошо, что аптеки в Симферополе еще работают не всегда только по рецепту. Мы, славяне, очень сердобольны к болезненным! Выезжая я захватила с собой сильное болеутоляющее. Принявтаблетку, начала учиться ходить ногами. Знаете, совсем не смешно! Да, да, учиться,  нужно четко контролировать спину, благо, что опыт уже был. Хотя. какое же это благо, знание боли?
                   Но не важно... Как я вставала ночью, никому не передать, я сползала на пол, на колени и пытаясь контролировать спину в полнейшей вертикали, вставала на ноги, Знаете, заодно и мышцы  на ногах подкачала.. Но боль била отбойным молотком!  На утро было еще хуже, нужно было опять всё начинать заново, разогнуться и контролируя позвоночник ходить, приседать, что то делать. Так было практически неделю, я мыла полы ползая по полу. Больнее всего было разогнуться утром и ночью... Вставать утром было страшно, я плакала и вставала. И принимала только одну таблетку в день. Хотя, вероятно дальше просто срабатывал эффект плацебо, я была уверена, что таблетка работает весь день.
                     Зачем я вам рассказываю об этом?
                     Я столько лет, никогда и никому не говорила ни о боли, ни о радости.... О боли, потому что ударят именно туда, где больно... О радости? Потому что, сделают всё, чтобы уничтожить её, эту радость....  Но сейчас я не боюсь, меня уже не сломить, я не одна! Мои девочки, они хоть и далек
о сейчас, но всегда рядом со мной.
                        А сила трёх победит зло!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...