понедельник, 22 июля 2013 г.

И что? О нём. Воспоминание о будущем.

                      Я готовилась в этому свиданию, как никогда раньше.... Я ведь по сути перфекционистка, мне всё не так, нужно всё время что то доработать Доделать, улучшить образ.. Ногти были выкрашены в мой любимый розовый перламутр.. Юбка белая, блузка белая с крупными песочными цветами, сумка в тон цветам.. Глаза... Глаза сияли...  Я чувствовала, как он там тоже готовится к свиданию...
                   Вышла я ровно за полчаса до встречи, поскольку я не привыкла опаздывать, а идти мне ровно 20 минут,  и плюс минус неожиданность 10 минут.
                   Проходя мимо магазинов я чувствовала на себе взгяды мужчин,  работавших в них. Они привыкли видеть меня каждый день, но ведь сегодня я особено хороша!. И они оторвавшись от работы смотрели мне вслед, я чувствовала это спиной..  Не пройдя и ста метров по бульвару, я увидела,  как какая то машина начала впереди тормозить и тут зазвонил телефон... В этот момент я и поравнялась с машиной... Это был он. Я сразу же вспомнила, что когда повернула со своей улицы на бульвар я видела эту машину, но не придала значения.  А он ждал меня... 
                 Мы в очередной раз поссорились... Странные отношения, на каждой встрече мы ссоримся, хотя и тут же сразу миримся. Но это как бы и не ссора, как мне кажется, каждый обозначивает территорию, где и как себя вести. Странно эти ссоры, они, наоборот приближают нас всё ближе и ближе к друг другу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...