вторник, 23 июля 2013 г.

Было.

Не бывает по хорошему,
 чтож  сама хотела...
 Ты не бойся,  я не брошу,
 я уйду из тела...

 Я  немного полетаю
опять вернусь,
знаю, больно будет, знаю,
 но я не сдаюсь..

 Жизнь за рамки не выходит,
ночь и та в размерах,
но как это присходит,
я знать  не хотела..

 Для меня же не впервой,
 для меня не внове,
Потому ты и живой, что
спасла я,   что ли ..

 Я не помню как всё было,
просто полетела,
 а вокруг белым - бело,
 я жить не хотела..

 Но увидела тебя,
 ты стоял на грани...
Жизнь свою я отдала,
 за тебя,  в нирване...

Потому сейчас могу,
я себе позволить,
помочь другу и врагу,
я сама - я совесть...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...