суббота, 13 июля 2013 г.

Последнее желанье перед казнью...


                                                     
Затяните петлю потуже,
 не стесняйтесь!Да что же вы!
 Растянуть решили  до ужина
казнь.  Не слыша мои мольбы ...

Церемониться нечего, мы же родные.
 По больнее прошу, по больней,
 Чтобы знала как верить в истину,
чтоб совсем отреклась от людей...

 Друг и брат он знает где больно.
И бьёт так, что искры из глаз!
Но мне кажется, что довольно,
на доверие в один раз.

Одноразовые  вы были,
 потому, не нуждаюсь в вас!
Меня нет.... Вы меня убили..
Только я же вернусь по вас!

                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...