вторник, 2 июля 2013 г.

Мои девочки!

                     Я сейчас далеко от родины, от своих дочерей.... И иногда это несколько выбивает из колеи. Хочется  просто взять  телефон и позвонить и услышать родные  голоса....  Но позвонить не тогда, когда появилось свободное время, а так как всегда, независимо от времени... Просто позвонить тогда, когда хочется, а не тогда когда можно... Хотя мои девочки тоже не всегда свободны. А, жаль... Вся наша жизнь состоит из таких" жаль". Мы спешим и не успеваем...
                        Сегодня моя  младшая дочь получила диплом магистра политических наук, со смежной специальностью переводчик английского языка. Университет закончен с отличием, как и  школа. Она всегда была самая лучшая.  Я горжусь ею. Но я люблю я её не за успехи и примерное поведение, я люблю её за её упрямство, напористость, за ершистость, я просто люблю её. Но я также сильно как младшую люблю и старшую свою девочку. Они очень разные. У Леры, у страшей дочери, домашнее прозвище  - Лера Здравый Смысл. Это придумала младшая. В детстве, когда они начинали ссориться между собой, я всегда говорила ей, что она старшая, значит умней и должна сама понимать как вести себя в ссорах с сестрой. Здравый смысл.
                      Я растила их сама, так вышло, после смерти мужа со мной никого рядом не было. Нет, что вы у меня есть мама, братья, но как то так получилось, что я всегда одна.... И если бы ни мои дочери, не было бы и смысла в этой жизни.... И сейчас, впрочем , как и всегда я люблю их еще сильней, чем это было бы возможно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...