среда, 17 июля 2013 г.

Советы.... (цикл размышлений) Мало ли...

                  Скажите, как вы думаете, а надо ли давать совет, если тебя об этом не просят? Скажите, а надо ли протяггивать руку помощи, если тебя об этом не просят? Как быть? Может быть просто пройти мимо? Или сделать вид, что не заметила? Или  сделать вид, что очень занята?
                Скажите, как быть?
                Как вы бы поступили я , конечно же, не знаю, но я не могу пройти мимо.. Ведь я потом буду ходить и укорять себя, а ведь могла же помочь, но...
                Пусть, от меня отмахнутся и скажут, что я сую свой нос  не в своё дело,  это всего лишь значит, что вот теперь я могу пройти мимо. Пусть .... Поймите, главное не быть безразличным, не потерять человечность, не зачерстветь душой.  Пусть мне в сотый раз даже скажут, что моя промощь не нужна, и тогда я буду свободна. Меня не будет грызть совесть, ведь я попыталась помочь, а принимать мою помощь или не принимать, это уже ваш выбор. Ведь может случиться так, что у человека просто нет сил попроситиь о помощи, а мы с вами прошли мимо. А вдруг, ваша прпотянутая рука спасет кого?
                    Не закрывайте душу,  ведь помощь , однажды может быть нужна и вам... А никто не заметит... Мало ли, кто и что подумает...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...