вторник, 23 июля 2013 г.

Без игор.

Молоко не завтрак и остатки торта....
Черт, это же надо!
Ночь,  полностью  из памяти стёрта...  
Пытаюсь понять: наказание  иль награда?

Что в этой ночи такого, что вдруг исчезла?
Я убила кого то? Иль меня поглотила бездна?
 Вечер начался как обычно, пицца и пиво, 
я вела себя неприлично, уж слишком была игрива...

 Он таращился на меня, моргая глазами, 
давая понять, что мы же не сами...
Но меня занесло, невозможно остановиться!
Черт возьми, угораздило же влюбиться...

Как то так получилось, собою я не владела, 
я ему улыбалась, ногою гладя по телу, 
 приближаясь к точке накала, 
  я глазами его пожирала...

  Что же, что же , а дальше то, что было? ..
 Боже, как неистово мы любили!!!
Как впервые, как дети,  взахлеб,  торопливо....
Я под утро ушла от него пугливо...

 Эта страсть не остынет, она нас уничтожит, 
 только это с тобою нас не тревожит,
только это моё и твоё, наш выбор,
мы с тобою вдвоём, мы с тобою,  без игор...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...