пятница, 21 июня 2013 г.

Чего то очень даже мало...

                                                     
Я могла бы , конечно, быть может,
вероятно сумела бы я,
только совесть потом загложет
как в глаза вам взгляну друзья:
                                 
 Я возможно решила бы сразу
всё испортить и не чинить,
только как мне такой заразе
 потом дальше то жить?

И в грехах обвинить другого
 что мне стоит, ведь это не я
подсыпаю вам яд в спиртное
и в аду гореть , вам друзья.

Вы же сами того хотели
 вы же сами искали пути...
Но, за мною тоскуют метели
и пора мне уйти.

 Чего то очень даже мало,
 хотела больше вам сказать,
Но вдруг решила: На фига мне,
все свои карты открывать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...