воскресенье, 2 июня 2013 г.

"Говорят, не повезет, если черный кот дорогу перейдет."Мало ли...( цикл размышдений)

          Котёнок был черный. Я люблю кошечек и цвет в данном случае не имеет значения, хотя, я всё же люблю именно черных кошечек. Котёнок был маленький и уже одинокий, он так нежно звал ,что я просто не смогла пройти мимо.  Звал на помощь, но не призывно-истошно, без истерии. Он знал, что его должны найти и просто своим мяуканьем сообщал о месте своего нахождения. Казалось он просто говорил: " Где же вы? Я здесь, я жду вас. Приходите скорее, мне одиноко. И еще я хочу кушать..."
                   Но, что мне с ним делать? Я не могу его взять в себе. И тогда я начала просто думать о нём с любовью, и тоже начала, но только мысленно, передавать сигналы бедствия о котеночке. Я не помню точно, что я думала, но котеночек, благодарно посмотрел на меня и спокойно свернувшись клубочком уснул. У меня были неотложные дела и я не могла долго оставаться с ним, мне пришлось идти дальше. Но я не переставая думала о нем и старалась как можно точнее представлять  лужайку, на которой он сейчас спал. Через некоторое время мысли мои плавно перетекли в другое русло. Мне очень хотелось, чтобы мой друг сейчас позвонил мне и  я достала из сумочки телефон. Телефон зазвонил. Друг, пожелав мне доброго дня, отключился...
                    Через день, идя той же дорогой, что и вчера, я опять услышала нежное мяуканье. На скамейке сидела мама с крошечной дочкой, на руках у которой уютно устроился мой вчерашний знакомец. Подняв мордочку он мурлыкал и счастливо улыбался.
                    Помните, ваши мысли материализуются. Посылайте окружающему вас миру свое хорошее настроение, если хотите встретить чудо. Ведь счастье, умножается только тогда, когда им делишься.
                    Удачи, я люблю вас!
                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...