понедельник, 10 июня 2013 г.

Терпение, терпение, терпение...

      Как избавиться от страха? Ведь порой наши страхи не дают нам жить, не дают нам быть счастливыми..
            А ведь всё очень просто. Мы не видим всей ситуации, происходящей с нами, со строны и начинаем бояться,  что что то идет не так. А как должно быть? Вы знаете? Мне кажется, скорее всего, мы просто хотим, чтобы всё сложилось так как нам хочется. А надо ли нам это? А что нам надо? Мы это знаем?  Я не могу отвечать за всех нас, но уже точно проверено жизнью, что зачастую то, к чему так сильно стремимся  на поверку оказывыается нам не нужно совсем. Или не так нужно как мы думали  , а как то так... Есть народная мудрость - " Мы все знаем чего мы хотим, но никто не знает, что же нам нужно.!"  Не понятно?  Тогда на одном простом примере вы сможете понять меня. Этот пример я очень часто приводила в детстве своим дочерям, раньше они злились, не понимая. Теперь же это расхожая фраза в нашей семье.
             Когда мы очень голодны и очень хотим есть, мы же не едим сырое мясо, сырую картошку, мы всё это чистим , моем, режим варим, солим, перчим или как там по рецепту, в общем, сначала блюдо нужно приготовить....
            Короче говоря - терпение, терпение, терпение и труд. А страх? А причем здесь страх, если руки заняты делом, бояться некогда.
           Или я не права?
                     

             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все очень просто

Возможно не права,  не знаю... Быть может, что сама себе я лгу? Но по другому не выходит. Да ты знаешь,  что по-другому я и не смогу...